IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
Общая справка по Игре- базовая информация, Справка по Игре
Оникс
сообщение 6.8.2013, 21:59
Сообщение #1


Private First Class
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 44
Регистрация: 3.7.2013
Пользователь №: 30221



Информация создана в копилку всяких полезностей клана Ar Ciel

Вместе с этой информацией смотрят темы:
-Описание навыков классов: gladiator, pugilist, marauder, lancer, archer, conjurer, thaumaturge
Ресурсы в магазинах, Создание вещей

Данная справка предназначена помочь быстро освоиться в Игре. Справка не закончена и содержит много неточностей и пробелов, которые будут исправляться, заполняться со временем
Информация ниже разделена на 2 раздела: Вопрос-Ответ и описание основных менюшек Игры, в котором так же будет дано много дополнительной, полезной информации


Раздел 1


1) Какие в Игре есть классы, есть ли чёткое деление: DD, "танк", "хилер"?
В Игре есть боевые классы и мирные (крафт, сбор), но всё это называется КЛАССЫ.
Боевые классы:
---Disciples of War (физические): gladiator (гладиатор- "танк"), pugilist (рукопашник- DD), marauder (некто с топором- "танк"), lancer (копейщик- DD), archer (лучник- RDD)
---Disciples of Magic (магические): conjurer (лекарь- "хил"), thaumaturge (боевой маг- RDD), arcanist (боевой маг-"дотер", лекарь, "саммонер")
Мирные классы:
---Disciples of the Hand (созидательные-"крафт"): carpenter (плотник), blacksmith (кузнец), armorer (бронник), goldsmith (ювелир), leatherworker (кожевник), weaver (ткач), alchemist (алхимик), culinarian (повар)
---Disciples of the Land (сбор ресурсов): miner (рудокоп), botanist (ботаник), fisher (рыболов)
Все гильдии классов разбросаны по трём основным городам.
2) Можно ли получить другие классы и как их менять?
При достижении 10го уровня и выполнении квеста 10го уровня в гильдии своего класса станет доступной возможность вступать в гильдии других классов, то есть получить другие классы. Их можно получить ВСЕ. Для этого нужно найти нужную гильдию (на карте отображена в виде своей иконки), найти внутри НИПа Guild RECEPTIONIST и поговорить с ним. Он направит к гильдмастеру, который находится тут же рядом, а уже он примет в гильдию, то есть будет получен новый класс (в каждом из трёх основных городов находятся только некоторые гильдии. Возможность перемещения между городами появится после выполнения сюжетного квеста 15го уровня). Вместе с его получением дадут и основное оружие класса, которое и является основным инструментом смены класса. Это значит, что если экипировать копьё, то персонаж сразу станет копейщиком (Lancer); если экипировать кирку- персонаж станет рудокопом (Miner). Но нельзя экипировать оружие, если соответствующий ему класс ещё не получен. Каждый класс персонаж качает отдельно, то есть если персонаж с основным классом "мародёр" (Marauder) 10го уровня только вступил в гильдию копейщиков (Lancer), получил этот класс и экипировал копьё, то он станет копейщиком 1го уровня. Это так же означает, что экипировку нужно одевать в соответствии с уровнем класса. Так же каждый класс, начиная с 10го уровня, получает на развитие свои индивидуальные очки параметров, которые можно распределить. Чтобы не запутаться в экипировке (что кому одевать) не нужно забывать сохранять предустановку экипировки (подробнее об этом в разделе 2 пункт 1.6). Основная проблема в том, что квесты сюжетной линии и побочные обычные квесты не восстановятся при смене класса, то есть они выполняются один раз персонажем. Это значит, что если они уже выполнены, то, чтобы качать другие классы остаётся выполнять Levequest, Fate, "охотничьи квесты" (они у каждого класса свои)... Пробегая основным классом высокого уровня мимо Fate маленького уровня, не ленитесь "экипировывать" класс, который будет больше соответствовать уровню Fate, "закрывайте" его и получайте опыт. Так же можно выполнять различные квесты одним классом, а сдавать другим. Но так не получится сделать, если квест предназначен для выполнения и сдачи только определённым классом.
3) Что такое "профессия", какие они бывают?
Профессия (job)- это улучшенная версия основного класса. Чтобы её получить, нужно один класс прокачать до 30го уровня, а другой класс- до 15го. Получив профессию, персонаж станет сильнее, но появятся ограничения для использования навыков других классов. Получить можно все профессии- достаточно выполнить необходимые требования по уровню классов. Профессии бывают:
---Paladin: gladiator 30yp + conjurer 15yp
---Monk: pugilist 30yp + lancer 15yp
---WArrior: marauder 30yp + gladiator 15yp
---Dragoon: lancer 30yp + marauder 15yp
---Bard: archer 30yp + pugilist 15yp
---White mage: conjurer 30yp + arcanist 15yp
---Black mage: thaumaturge 30yp + arcanist 15yp
---Scholar: arcanist 30ур + conjurer 15ур
---Summoner: arcanist 30ур + thaumaturge 15ур
4) Можно ли одним классом использовать навыки другого класса?
Можно. Смотреть раздел 2 пункт 12.5
5) Почему я начинаю Игру в этом городе, а не другом?
От того, какой класс выбран при создании персонажа зависит то, в каком городе начнётся Игра. Все классы (гильдии) разбросаны по городам:
---Ul'dah: gladiator, pugilist, thaumaturge, alchemist, goldsmith, weaver, miner
---Gridania: lancer, archer, conjurer, carpenter, leatherworker, botanist
---Limsa Lominsa: marauder, arcanist, blacksmith, armorer, culinarian, fisher
6) Как можно быстро перемещаться между локациями?
С помощью кристаллов телепортации. Подробнее о них рассказано в разделе 2 пункт 8
7) Как перемещаться между основными городами?
После выполнения сюжетного квеста 15го уровня персонаж будет направлен в доки дирижаблей, которые находятся в каждом из трёх основных городов для полёта в один из них. В доки можно попасть через специальных НИПов: в Ul'dah НИП называется Willahalm "Lift Attendant" и стоит по координатам 10-10 в основной части города; в Limsa Lominsa НИП Skaenrael "Lift Attendant" и стоит в районе Limsa Lominsa Upper Decks по координатам 11-11; в Gridania "лифтёра" нет- там просто продавец билетов на дирижабль НИП Leonnellais "Airship tickerer" . После перелёта в другой город стоит сразу активировать городской кристалл телепортации. Дальше по квесту нужно будет полететь в третий город- так же сначала нужно будет войти в доки (купить билет). Стоит активировать кристалл телепортации здесь и летать на дирижабле уже не нужно будет- мгновенно перемещаться между городами позволяет телепортация.
8) Я хочу покататься на чокобо. Как мне это сделать?
На первых этапах Игры для быстро перемещения на локациях можно использовать чокобо- это ездовые птицы. Ездовые чокобо-пункты есть в каждом из трёх основных городов и на локациях- на карте показаны в виде иконки-изображения чокобо. Достаточно поговорить с НИПом в подобном пункте и выбрать или:
-автоматическую поездку (chocobo porter): чокобо сам повезёт персонажа в реальном времени в указанное место. Останется только наблюдать, но можно и слезть с чокобо во время поездки, если нажать правой кнопкой мыши на иконку чокобо, находящуюся в месте статусных иконок вверху экрана. Если сойти таким образом чокобо тут же убежит. Функцию "porter" можно использовать только для перемещения туда, где активирован чокобо-пункт (нужно поговорить там с НИПом, над которым будет значок квеста)
-ручное управление (hire)- доступно для выбора только в одном из трёх основных городов: персонаж попадает на выбранную локацию верхом на чокобо и может сам им управлять в течении 8ми минут. При необходимости можно сойти
9) Какие виды квестов бывают? (подробнее о журнале квестов в разделе 2 пункт 2)
Сюжетные квесты, побочные квесты, классовые квесты, охотничьи квесты (подробнее в разделе 2 пункт 5.1), Fate (описание ниже), повторяющиеся квесты (Levequest, Guildhest), квесты Гранд Компании (у каждого вида квестов своя специфическая иконка)
10) Что обычно нужно делать в квестах?
---Уничтожение мобов. Над квестовыми мобами будет значок- буква Q. Если красный значок "буква Q и ключик", то значит этих мобов нужно уничтожать по квесту, но только определённым классом. Если слева от имени моба стоит зелёный небольшой значок, то это "мирный" моб- он не нападёт, если пробегать мимо него. Если значок красный- нападёт. Боевая механика в Игре весьма интересна (подробнее о меню навыков в разделе 2 пункт 12). В первую очередь стоит обратить внимание, что для использования навыков нужно сначала подойти к цели на дистанцию удара, а затем уже использовать навыки- персонаж не подойдёт к цели сам. Так же, исходя из описания навыков, некоторые из них наносят больше урона, если атаковать противника сбоку, а некоторые- если атаковать сзади, так что не получится просто стоять на месте и использовать навыки- это не приведёт к максимизации урона. Нужно двигаться. Определить направленность моба можно по красному кружку со стрелочкой, находящимся под мобом. Стрелочка показывает где у моба перед. Так же при уничтожении мобов (не только по квесту) может начаться "цепь" (chain). Это значит, что каждое следующее уничтожение такого же моба будет приносить больше опыта. Но "цепь" может разорваться, если между уничтожениями мобов делать большие паузы
---Использование эмоций. В некоторых квестах нужно будет использовать эмоции (меню эмоций- раздел 2 пункт 18). Сначала нужно будет нажать на НИПа (моба), выделив его, а потом использовать эмоцию, которая указана в описании квеста
---Использование вещей 1. Иногда нужно будет в специальных местах использовать квестовую вещь. Сначала нужно будет найти такое место- это будет небольшое мерцание. Затем нажать на него правой кнопкой мыши и откроется меню квестовых предметов- следует нажать на нужный предмет правой кнопкой мыши и выбрать USE
---Использование вещей 2. Иногда нужно будет использовать вещи другим образом- справа на экране висит плашка с квестами и рядом с одним из них может быть небольшая иконка-изображение предмета. Нужно найти необходимое по квесту место и нажать на эту иконку
---Экипировать вещь. Прежде чем говорить с квестовым НИПом, нужно экипировать определённую вещь, которую дали по квесту или эту вещь нужно купить самостоятельно
---Принести вещь. Нужно принести НИПу некую вещь, которую нужно купить самостоятельно в одном из магазинов или получить после уничтожения квестовых мобов
---Создать вещь. Есть Levequest'ы (и квесты Гранд Компании), по которым нужно создать определённую вещь одним из созидательных классов ("крафт")
---Добыть ресурс. Есть Levequest'ы (и квесты Гранд Компании), по которым нужно добыть определённый ресурс одним из добывающих классов
11) Я вижу синие круги на карте с какими-то иконками внутри. Что это?
Это Fate-квесты. Fate- постоянно появляющиеся на локациях вторжения мобов. Чтобы поучаствовать в Fate нужно прибежать на локации в этот круг и автоматически будет принят Fate-квест, который будет добавлен в плашку квестов справа на экране. Fate бывают разного уровня (зависит от конкретной локации) и если зайти в круг персонажем, который значительно перерос уровень Fate'a, то в плашке квестов сначала не появится сам квест, а появится кнопка "Synchronization", нажав на которую уровень персонажа и его экипировка будут понижены до допустимого для участия в Fate. Тогда Fate-квест будет принят. Так же в это время не будут доступны для использования навыки, которые получены после того уровня, до которого понизился персонаж (если изначально персонаж 20го уровня, а был понижен до 15го, то нельзя будет использовать навыки 18го и 20го уровней). Если кнопку синхронизации не нажать, то мобы не будут засчитываться для FATE'a. После уничтожения мобов уровень станет прежним. Fate- это очень хороший способ зарабывать опыт и деньги (если только уровень FAte не намного ниже уровня персонажа), поэтому всегда нужно стараться участвовать в этих квестах. Количество опыта, полученное за "закрытие" Fаte'a зависит от того, сколько урона успел нанести персонаж. То есть нельзя просто войти в круг, получить квест и стоять в стороне, пока другие бьют- таким образом не будет получено опыта вообще, так что нужно проявлять максимальную активность. Некоторые виды Fate'ов:
---значок с мордой: уничтожить моба-босса
---значок с перекрещенными оружиями: уничтожить появляющихся мобов
---значок-башня или значок-щит: охранять НИПа, уничтожая мобов
---значок-мешочек: нужно уничтожать мобов, после которых будет оставаться предмет, который нужно отнести НИПу, который находится тут же в круге и отмечен мешочком на карте
12) Что такое Levequest?
Это постоянно восстанавливающиеся повторяющиеся квесты (прямоугольная иконка над головой у квестодателя). Бывают на уничтожение мобов, сбор ресурсов или создание вещей ("крафт"). (Подробнее о них в том числе рассказано в разделе 2 пункт 2)
13) Как выполнить Levequest?
Нужно придти на место выполнения, открыть журнал квестов, нажать на квест и справа внизу нажать Initiate- запустится квест
14) Что такое Guildhest?
Это мини-подземелье. За первое прохождение каждого такого подземелья даётся большой бонус опыта, за последующие прохождения бонуса не будет (квестодатель стоит рядом с квестодателем Levequest)
15) Я вижу мобов с жёлтым значок над ними. Что это значит?
Это значит, что моб является целью охоты для "охотничьего журнала" (подробнее об этом рассказано в разделе 2 пункт 5.1)
16) Дроп (лут) не падает с мобов?
При убийстве мобов дроп (лут) сразу попадает в инвентарь. Только в подземельях есть сундуки, в которых лежат вещи и Игроки определяют кто их берёт
17) Что такое Гранд Компания (Grand Company)?
После выполнения сюжетного квеста 20го уровня будет предложено вступить в одну из трёх Гранд Компаний (Grand Company)- каждая в одном из трёх основных городов. Говоря простым языком, Гранд Компания- это фракция. В Ul'dah'e это "The Immortal Flames", в Gridania- "The Order of the Twin Adder", в Limsa Lominsa- "The Maelstrom". В каждом городе есть специальное место- это отделение Гранд Компании. Находящиеся там НИПы выполняют разные функции: один из НИПов даёт повторяющиеся квесты Гранд Компании, выполняя которые можно получать опыт и зарабатывать Company Seals (так же их можно заработать, выполняя Fate-квесты) ; другой НИП продаёт различные вещи и экипировку. Повышение звания в Гранд Компании покупается за Company Seals у одного из НИПов и позволяет открыть доступ к покупке более хороших вещей. Кроме это после вступления в Гранд Компанию появляются Levequest'ы Гранд Компании (обычно квестодатель стоит рядом с квестодателем обычных Levequest'ов) и появляются отдельные охотничьи квесты за Гранд компанию (подробнее о них в разделе 2 пункт 5.1)
18) Как получить собственного Чокобо?
После вступления в Гранд Компанию дадут квест на получение своего личного чокобо. Сначала нужно накопить 2000 Company Seals, купить за них у продавца Гранд Компании специальный предмет (предмет указан в квесте и находится в одной из вкладок магазина). Затем найти в городе чокобо-пункт и отдать НИПу, находящемуся там, квестовый предмет. Взамен тот даст свисток в виде маленького чокобо- находится в инвентаре. Чтобы вызвать чокобо, нужно нажать на свисток правой кнопкой мыши и выбрать Use- свисток исчезнет, а в меню навыков в разделе Companions (раздел 2 пункт 12.7) появится навык вызова чокобо. В городах чокобо вызывать нельзя- только на локациях.
19) Как сделать так, чтобы Чокобо бегал за персонажем и атаковал врагов?
Сначала нужно достичь любом боевым классом 30го уровня. Затем пойти в South Shroud (район Gridania) и в деревне Camp Tranquil взять квест "My Feisty Little Chocobo", который продолжится в Central Shroud в деревне Bentbranch Meadows. Вызывать чокобо можно на локациях с помощью предмета Gysahl Greens, который продаётся, например, в Ul'dah у торговца в центральной части города по координатам 10-19. Одно использование предмета- один вызов чокобо на 30 минут. Если чокобо отозвать (чтобы поехать на нём), то для следующего вызова чокобо нужно снова использовать предмет.
20) Как получить цыплёнка (бомбочку, другое создание), бегающего за персонажем?
Купить его можно в каждом из трёх основных городов у специального торговца (в Ul'dah, например, он стоит в центральной части города по координатам 10-19). Вызвать это создание можно с помощью меню Minions в менюшке Action % Traits (раздел 2 пункт 12.6). Некоторые виды миньонов так же можно получить за определённые достижения, в качестве награды за квесты, из сундуков в подземельях.
21) Что такое Free Company?
В этой Игре это гильдия (клан). Создать Free Company можно с помощью специального НИпа, находящего в каждом городе в месте расположения Гранд Компаний
22) Что такое Linksheel?
Это свободное социальное объединение, в котором можно состоять параллельно с Free Company
23) Что такое материя?
После выполнения сюжетного квеста 19го уровня появится возможность разбирать вещи на материю- нужно выполнить квест "Forging the Spirit" (квестодатель находится в Central Thanalan в районе "The Bonfire". Материя, если говорить простым языком, это некие волшебные камни с разными свойствами (повышение отдельных параметров персонажа и прочее), которые можно вставлять в гнёзда в вещах, если подобные имеются. Разбирать на материю можно только те вещи, у которых 100% параметр Spiritbond. Изначально у всех вещей этот параметр 0%, но он повышается в процессе ношения вещей. Это значит, что нельзя просто накупить вещей в магазине и разобрать на материю. Чтобы разобрать вещь на материю, нужно сначала снять её с персонажа, а потом в инвентаре нажать на неё правой кнопкой мыши и выбрать Convert- вещь исчезнет, и появится материя
24) Как выйти из группы?
В социальном меню нажать на кнопку Leave (подробнее о социальном меню в разделе 2 пункт 6). Чтобы выйти из подземелья (покинуть группу в подземелье), нужно в меню Duty Finder нажать в нижней части на кнопку Windthrow (подробнее о функции Duty Finder в разделе 2 пункт 3)
25) Ломаются ли вещи и как их чинить?
Ломаются. При полной поломке вещь становится практически бесполезной, но её можно починить. Вещь не может исчезнуть при поломке, а прочность всегда восстанавливается до максимума. Чтобы починить вещь нужно или найти специального НИПа (на карте изображён в виде молоточка) или починить самостоятельно, имея необходимый созидательный класс и уровень (указано в описании вещи). Подробнее об описании вещей рассказано в разделе 2 пункт 1.5
26) Что означают иконки на карте? (подробнее о карте в разделе 2 пункт 7)
---мешочек: магазин. Бывают разные магазины, торгующие разными вещами
---молоточек: НИП, чинящий экипировку
---кристалл: кристалл телепортации
---чокобо: чокобо-пункт (можно нанять чокобо для передвижения)
---иконки классов: расположение гильдий разных классов
---синие ворота: вход в подземелье
27) Есть ли в Игре замки (территории, дома) гильдий, личные дома?
Есть
28) Есть ли в ИГре личный банк для хранения вещей?
Есть (смотреть пункт 30)
29) Где в Игре находится аукцион (торги)?
Аукцион (торги) выглядит в Игре как доска объявлений, к которой нужно подойти и нажать правой кнопкой мыши. На карте эта доска никак не отмечена, но она всегда есть там, где большое скопление торговцев (мешочков), где можно вызвать ретейнера. Выставлять вещи на аукцион можно через ретейнера (смотреть пункт 30)
30) Кто такой Retainer?
После выполнения сюжетного квеста 17го уровня появится возможность нанимать ретейнеров (retainer). Нанять можно 2х разных ретейнеров в 2х из трёх основных городов и каждый из них будет имееть своё отдельное хранилище (банк), каждый по отдельности будет продавать на торгах доверенные ему вещи. НИП, у которого нанимается ретейнер, находится рядом с иконкой колокольчика на карте: в Ul'dah по координатам 13-9; Gridania 14-9; Limsa Lominsa 8-11. Нанятый ретейнер вызывается с помощью колокольчика SUMMONING BELL, находящегося там же рядом. При вызове появится меню:
---Entrust or withdraw items: положить вещи в банк или взять из банка
---Entrust or withdraw gil: положить деньги в банк или взять из банка (проценты не начисляются)
---Sell items in your inventory on the market: выставить вещи из инвентаря на аукцион
---Sell items in your retainer's inventory on the market: выставить вещи из банка на аукцион
---View transaction history: посмотреть историю операций с ретейнером
При выставлении вещи на аукцион нужно заплатить небольшой городской налог, величина которого может меняться с течением времени. Узнать о величине налога можно у НИПа, у которого нанимается ретейнер. Следя за налоговой политикой городов, можно выбирать более выгодные места для продажи вещей на аукционах
31) Почему полоска опыта не жёлтая, а синяя?
Если выходить из Игры не где-нибудь на локации, а зайти сначала в какое-нибудь местное локационное селение (в чате появится надпись "you entered the sanctuary"), то за время "вне Игры" будет накапливаться опыт, который персонаж получит при следующем входе в Игру. Синяя полоска означает, что дополнительный опыт ещё не получен в полном объёме
32) Можно ли двигать элементы интерфейса, менять их размер?
Можно. Для этого нужно зайти в системное меню (ESC) и выбрать HUD LAYOUT. На экране в виде рамок появятся все элементы интерфейса. Чтобы подвинуть нужный элемент, нужно нажать на него и перетащить. Чтобы изменить размер- нажать, а затем, зажав CTRL, нажимать на кнопку HOME
33) Я вижу белую полоску рядом с иконкой вещи. Что это?
Это значит, что в процессе ношения персонажем вещи она полностью "привязалась" к персонажу (binding)- параметр вещи Spiritbond стал 100%. Вещь нельзя выставить на продажу на аукционе, но её можно разобрать на материю. Подробнее об этом в пункте 23
34) Есть ли в Игре функция поиска группы для похода в подземелье?
Есть. Подробнее в разделе 2 пункт 3

Раздел 2


Ниже будут описаны основные менюшки Игры (находятся на экране в правом нижнем углу). Некоторые из этих менюшек будут рассмотрены более подробно, другие- менее. Так же описания будут сопровождаться (по возможности) дополнительной полезной информацией.


Первая менюшка в верхнем ряду- Character (персонаж). В левой верхней части расположены 4 кнопки: Attributes, Profile, Classes, Currency.
1.1 Нажав на кнопку Attributes, откроется соответствующая вкладка, в которой содержится основная, базовая информацию о персонаже:

1) Количество НР (жизнь), МР (мана), ТР (как мана, только для боевых, физических навыков- не заклинаний)
2) Attributes (основные параметры):
---Strength: сила (влияет на урон от физических навыков (не заклинаний))
---Dexterity: ловкость (нужна лучникам- это их "сила")
---Vitality: живучесть (чем выше показатель, тем больше показатель НР)
---Intelligence: интеллект (влияет на урон от атакующих заклинаний)
---Mind: ум (влияет на силу лечащих заклинаний)
---Piety: количество маны (чем выше показатель- тем больше маны)
---Bonus: начиная с 10го уровня будут даваться очки, которые можно распределить на увеличение параметров. Каждые 2 уровня будет даваться одно очко
3) Elemental Resistances- сопротивляемость элементам (огонь, лёд, ветер, земля, молния, вода)
4) Offensive Properties (атакующие параметры):
---Accuracy: точность. Чем выше- тем меньше шанс промахнуться
---Critical Hit Rate: шанс критического удара. Чем выше- тем чаще будут получаться критические удары
---Determination: урон от критического удара. Чем выше- тем сильнее будут критические удары
5) Defensive Properties (защитные параметры):
---Defense: физическая защита
---Parry: парирование (возможность не получить урон. Не путать с Dodge- уклонение)
---Magic Defense: защита от магии
6) Physical Properties (физические параметры):
---Attack Power: сила атаки
---Skill speed: скорость отката Weaponskill-навыков. Чем выше- тем меньше откат
7) Physycal Resistances (физические сопротивления):
---Slashing: сопротивляемость рубящим атакам
---Piercing: сопротивляемость колющим атакам
---Blunt: сопротивляемость ударным атакам
8) Mental Properties (магические параметры):
---Attack Magic Potency: сила магической атаки
---Healing Magic Potency: сила лечащих заклинаний. Чем выше- тем больше НР будут восстанавливать лечащие заклинания
---Spell Speed: скорость подготовки заклинаний. Чем выше- тем быстрее подготавливаются заклинания
9) PvP Properties- параметры ПвП
-Morale-??????
10) Если "экипирован" созидательный класс, то вместо разделов Mental Properties и PvP Properties будет раздел Crafting:
---Craftsmanship: чем больше его значение, тем быстрее будет заполняться строка Progress при создании вещи
---Control: чем больше его значение, тем быстрее будет заполняться строка Quality при создании вещи

1.2 Во второй вкладке Profile содержится информация:

1) Title: титул (можно получить разные титулы в процессе Игры)
2) Grand Company: Гранд Компания, в которую вступил персонаж, текущее звание в ней
3) Race/Clan/Gender- раса, вид (клан), пол персонажа
4) City-state: стартовый город
5) Nameday: дата рождения (выбирается при создании персонажа)
6) Guardian: бог-хранитель (выбирается при создании персонажа)

1.3 В третьей вкладке Classes содержится информация о полученных классах и их уровне:

1) Disciples of War: боевые, физические классы (gladiator, pugilist, marauder, lancer, archer)
2) Disciples of Magic: магические классы (conjurer, thaumaturge)
3) Disciples of the Hand: созидательные (крафт) классы (carpenter (плотник), blacksmith (кузнец), аrmorer (бронник), goldsmith (ювелир), leatherworker (кожевник), weaver (ткач), alchemist (алхимик), culinarian (кулинар))
4) Disciples of the Land: сбор ресурсов (miner (рудокоп), botanist (ботаник), fisher (рыбак))

1.4 В четвёртой вкладке Currency содержится информации о количестве денег (1) и "денег" Гранд Компании (2) в наличии


1.5 Справа в меню персонажа показана модель персонажа и экипированные вещи, уровень "экипированного" класса.

Полосочка, расположенная сбоку от каждого экипированного предмета (1) , показывает состояние предмета. Если полоска полностью исчезнет, то значит вещь сломалась и её эффективность и свойства стали бесполезными. Починить вещь можно или у специального НИПа (на карте показан в виде молоточка) или самостоятельно, имея необходимый класс и его уровень. Сверху находится кнопка "Gear Set List" (2) . Эта функция позволяет сохранять экипировку для класса, чтобы не приходилось каждый раз вручную менять её при смене класса. Работает эта функция просто: "экипировать" класс, нажать на "Gear Set List", слева вверху нажать на кнопку "+" (3) и в списке ниже в этом меню появится сохранённая установка экипировки- сокращённое название класса, информация сбоку показывает уровень экипированного оружия (инструмента) (4) . Теперь, если нужно будет быстро сменить класс, то нужно снова зайти в этой меню, выделить нужную предустановку и нажать на кнопку "Equip Set" (5) , находящуюся внизу. Цифры внизу показывают сколько предустановок уже сохранено и сколько всего можно сохранить (6) Если нажать на какую-нибудь предустановку правой кнопкой мыши, то появится контекстное меню (7) :
---Equip Set: тоже самое, что и кнопка "Equip Set" внизу
---Display Set in Log: отобразить информацию об экипировке в этой предустановке в чате
---Reassign Gear: переписать установку. Если были сменены какие-либо элементы экипировки, то нужно использовать эту функцию, и тогда предустановка будет перезаписана уже с учётом новой экипировки. СОЗДАЙТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРАВИЛО ДЛЯ СЕБЯ НЕ ЗАБЫВАТЬ ПЕРЕЗАПИСЫВАТЬ ПРЕДУСТАНОВКУ ЭКИПИРОВКИ КАЖДЫЙ РАЗ ПРИ ЕЁ ЗАМЕНЕ
---Reassign Set Number: изменить номер предустановки в списке
---Change Set Name: переименовать предустановку
---Delete Set: удалить предустановку

1.6 Раз речь зашла об экипировке, то стоит рассмотреть её свойства:

1) Свойства оружия
---Physical Damage: показатель физического урона
---Auto-attack: показатель авто-атаки
---Delay: длительность отката авто-атаки (в секундах)
2) Свойства брони
---Defense: сила физической защиты
---Magic Defense: сила магической защиты
3) Общие свойства
---Item Level: уровень вещи
---Requires: какой класс и какого уровня может экипировать
---Bonuses: бонусы к параметрам, которые получит персонаж при экипировании этой вещи
---Materia: отображение наличия ячеек для установки материи или информация об установленной материи. Материя- это некие предметы, при установки которых в вещь будут повышаться определённые параметры. Какие параметры- зависит от конкретной материи
---Crafting & Repairs: значок и цифра показывают ваш текущий уровень указанного созидательного ("крафтерского") класса
---Condition: состояние вещи (0%- вещь сломана) Так же отображается в виде второй полосочки слева от значка вещи (ближайшая полосочка к значку вещи)
---Spiritbond: уровень "привязки" вещи (100%- вещь полностью "привязана"). Только полностью "привязанные" вещи можно разбирать на материю. Уровень "привязки" повышается только со временем, по мере ношения вещи. Так же отображается в виде первой полосочки слева от значка вещи
---Repair Level: каким созидательным классом ("крафт") какого уровня можно починить эту вещь
---Materials: какие вещи нужны для починки вещи
---Quick Repairs: сколько будет стоит починка вещи, если чинить её у специального НИПа (на карте указан в виде молоточка)
---Materia Melding: каким созидательным классом ("крафт") какого уровня можно вставить в эту вешь материю
---Convertible: означает, что эту вещь можно разобрать на материю
---Sells for ** gil: за сколько денег эту вещь можно продать любому НИПу
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++


2 Вторая менюшка в верхнем ряду- Journal (журнал квестов). В левой части вверху расположены 2 вкладки: Current (взятые квесты) и Complete (выполненные квесты)

2.1 Вкладка Current разбита на 2 больших раздела: Quests (1) и Levequests (2) (повторяющиеся квесты). Каждый из этих разделов, в свою очередь, так же разбит на подразделы, название которых говорит о том, в какой локации был взят квест.
3) Сама строка квеста содержит информацию:
Значок показывает тип квеста:
---восклицательный знак в "огненном" кружке: квест основной, сюжетной линии квестов
---восклицательный знак в обычном кружке: побочный квест
---значок определённого класса: показывает, что этот квест можно выполнить только определённым классом, показанным значком
---синий меч: повторяющийся квест (levequest)
Название квеста
Уровень квеста: классом не ниже какого уровня рекомендуется выполнять этот квест
Квадратик: если нажать на него, то он засветится желтым и квест начнёт отображаться справа на экране в плашке квестов. Всего там могут находиться 5 квестов (может быть только 5 светящихся квадратиков)
4) В самом низу отображается информация:
---Quests: количество взятых квестов. Максимальное число одновременно взятых квестов- 30
---Levequests: количество взятых ежедневных квестов. Максимальное число одновременно взятых квестов- 16
---Allowances: сколько ещё в запасе осталось ежедневных квестов, которые можно взять. Levequests восстанавливаются по 4 штуки раз в 4 часа и могут накапливаться. То есть не обязательно сразу выполнять их, но максимально они могут накопиться в количестве 99 штук, поэтому стоит всегда следить за тем, чтобы эти квесты не "пропадали" впустую, если их уже накопилось 99, а "понижать" этот счётчик периодически, выполняя квесты. Если по какой-нибудь причине пришлось отменить квест, то его отмена НЕ ПОПОЛНИТ счётчик запаса квестов
Если нажать на какой-нибудь квест, то справа появится информация о нём:
5) уровень квеста, его тип и название
6) Reward: награда за выполнение квеста (опыт, деньги, вещи)
7) Description: описание квеста. В описании повторяющихся квестов (8) тут так же указано количество времени, за которое должен быть выполнен квест и локация- место выполнения
9) Objectives: что конкретно нужно сделать, чтобы выполнить квест
Внизу расположены кнопки:
10) Map: если нажать на неё, то появится карта с указанием места выполнения квеста в виде красного круга или значка
11) Initiate: эта кнопка есть только у повторяющихся квестов. При их выполнении нужно придти на место выполнения (нажать на кнопку Map и появится красный круг на карте), затем нажать на кнопку Initiate- это запустит квест и обратный отсчёт времени на выполнение этого квеста. В зависимости от квеста могут появится специфические мобы или предметы, над мобами будет значок игральной карты. Никто другой не сможет бить этих мобов, кроме вас. После выполнения квеста на экране появится меню с выбором мгновенного перемещения к НИПу, которому нужно сдавать квест- можно или принять или отменить (в таком случае добежать можно будет самостоятельно). Если квест выполнить не удалось, например, по причине смерти, то его можно запустить снова, только сначала вместо кнопки Initiate будет кнопка Retry, после нажатия на которую появится кнопка Initiate.
12) Abandon: отменить квест (можно взять снова). Некоторые квесты отменить нельзя

2.2 Во вкладке Complete находятся все выполненные квесты, сгруппированные по типу.

Если нажать на кнопку, расположенную под кнопкой Current (1) , то появится ниспадающее меню, в котором можно выбрать любой тип квестов для отображения
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++


3 Третья менюшка в верхнем ряду- Duty Finder.

Эта функция позволяет найти группу в подземелье. Группа будет подбираться из Игроков, находящихся НА ВСЕХ серверах. В то время, пока будет работать поиск можно свободно Играть: выполнять квесты, перемещаться между локациями, менять классы. Когда группа будет подобрана, на экране появится окно приглашения и если его принять, персонаж будет мгновенно перенесён в подземелье. Но нельзя принять приглашение, если "экипирован" не тот класс, каким подавалась заявка на поиск группы- сначала нужно "экипировать" "правильный" класс, и тогда приглашение станет доступным для принятия. После прохождения подземелья и выхода из него персонаж будет перенесён точно на то место, с которого он был перенесён в подземелье. Так же удобно перемещаться в подземелья, если группа уже собрана- достаточно просто подать заявку в нужное подземелье и сразу появится приглашение.
Меню Duty Finder содержит информацию:
1) "экипированный" класс и его уровень
2) роль выбранного класса в будущей группе (группа всегда подбирается по принципу: 2 DPS, "танк" и лекарь ("хил")
3) Join party in progress: если включить эту функцию перед запуском поиска, то будет искаться так же группа, которая уже находится в подземелье, но по какой-то причине один или несколько Игроков вышли из подземелья и остальная группа Игроков нуждается в пополнении
4) Language: группа из людей с какими языковыми настройками клиента Игры будет подбираться. Если включить, например, только букву Е, то группа будет подбираться, грубо говоря, только из англоговорящих Игроков, но это не будет им мешать писать в чате и на немецком и французском. Поэтому на этот фильтр не рекомендуется обращать внимание и включать все буквы :J, E, D, F, что сделает поиск группы более быстрым
5) All и три кнопки Dungeons, Guildhests, Trials: фильтрация подземелий, в которые можно подать заявку на поиск группы. Если нажать кнопку ALL, то будет показан весь список. ЕСли нажать Dungeons, то внизу будет отображен только список доступных подземелий; нажать Guildhests ("подземельная" разновидность повторяющихся квестов)- только guildhest'ы; нажать Trials- только они будут показаны.
6) Внизу показан список подземелий: название, рекомендуемый для прохождения этого подземелья уровень. Если нажать на любое из подземелий в этом списке, то справа появится его описание. Чтобы отметить подземелье, в которое надо найти группу нужно слева "включить" квадратик. После того как поиск группы настроен нужно нажать внизу кнопку Join (7) , и справа на экране в плашке квестов появится информация о том, что идёт поиск группы. Сразу можно отметить до 5ти подземелий для поиска группы (8) . Если вместо квадратика показан замОк, то значит по каким-либо причинам нельзя подать заявку на поиск группы в это подземелье
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++


4 Четвёртая менюшка в верхнем ряду- Armory Chest (сундук экипировки).

Это разновидность инвентаря, предназначенная только для хранения экипировки. При получении любой экмпировки она будет попадать сюда. Если здесь не будет свободного места, то тогда экипировка попадёт в общий инвентарь. Слева и справа (1) в меню расположены кнопки, открывающие отделения для хранения каждого вида экипировки (при получении экипировки она автоматически попадает в одно из этих отделений). Цифра рядом с кнопками показывает, сколько вещей уже лежит в данном отделении. При наведении указателем мышки на какую-нибудь вещь появится её описание. Если персонаж экипирован в подобную вещь, то рядом появится и описание экипированной вещи, что позволит сравнить их характеристики. Цветной кружок справа вверху на вещи показывает в какой цвет уже окрашен этот предмет. Если нажать правой кнопкой мыши на любую вещь, то появится контекстное меню:
---Equip: экипировать вещь
---Repair: починить вещь
---Convert: преобразовать вещь в материю. Вещь при этом полностью исчезает- появляется материя в общем инвентаре (не в этом)
---Abandon: выбросить вещь
Если какая-либо из этих функций отсутствует, значит данное действие нельзя осуществить сейчас по неким причинам или нельзя осуществить вообще
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++


Пятая менюшка в верхнем ряду содержит 4 подменюшки: Hunting Log, Crafting Log, Gathering Log, Achievements.
5.1 Hunting Log- это "охотничий журнал", а если просто- дополнительный способ получения опыта.

Если убивать определённое количество указанных в этом журнале мобов, то за выполнение каждого такого охотничьего задания будут давать опыт. Эти квесты не нужно включать, получать или сдавать- они постоянно работают сами. В левой части это меню содержит информацию:
1) классы: переключая здесь классы, можно увидеть индивидуальный охотничий журнал каждого класса
2) "иконка под иконками классов": это тоже "охотничий журнал", который появляется только после того, как персонаж вступит в одну из трёх Гранд Компаний (Grand Company)
3) Rank: продвижение. Сначала доступен первый ранг- определённая группа охотничьих квестов по уничтожению мобов с 1го по 10й уровень. После выполнения всех этих квестов открывается второй ранг- уничтожение мобов 11-20 уровней и так далее...
В правой части этого меню содержится информация:
4) "экипированный" класс
5) количество выполненных квестов и всего доступных на этом ранге
6) общий прогресс выполнения квестов на этом ранге. При выполнении всех квестов персонаж получит количество опыта, указанное ниже- Reward (7)
8) Difficulty: сложность. Первый ранг- difficulty 1, второй ранг- difficulty 2 и так далее
9) группировка мобов по уровню- сами задания. Здесь указаны мобы, которых нужно уничтожить и в каком количестве. Они сгруппированы по определённым уровням. При полном уничтожении каждой из этих групп персонаж получит опыт, указанный в строке Reward (10) . При наведении курсора мышки на иконку изображения моба появится подсказка- в какой локации и в каком регионе локации ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО обитает этот моб. Именно приблизительно и если с локацией ошибок не бывает, то регион может значительно не совпадать. Над мобами, на которых нужно охотиться будет жёлтый значок полумесяца. КРАЙНЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ сразу уничтожать всех подобных мобов, они будут замечены во время Игры, потому что потом о них можно забыть или их будет сложно снова найти

5.2 Crafting Log- журнал созидания ("крафта") или даже ремесленная мастерская, в которой содержатся рецепты по созданию различных вещей и именно через этот журнал запускается сам процесс создания вещей.

В левой части этого меню содержится информация:
1) классы: переключая созидательные классы здесь, можно сразу увидеть доступные им рецепты, которые будут отображаться справа
2) Recipe level: группировка рецептов по уровню. Сначала доступны рецепты 1-5 уровней- их список отображается справа. При получении этим классом 6го уровня появятся новые рецепты 6-10 уровней и так далее
3) В центральной части этого меню содержится список рецептов: уровень, название. При первом создании любой вещи из этого списка рецептов будет даваться единовременно хорошая сумма опыта этому созидательному классу (будто выполнен некий мини-квест и рецепт будет отмечен жёлтой галочкой), поэтому РЕКОМЕНДУЕТСЯ как минимум один раз сделать каждую вещь из списка рецептов. При повторном создании вещи будет просто даваться некая сумма опыта в зависимости от того какого уровня вещь создать. Фигурально все рецепты можно поделить: есть рецепты по созданию материалов (из дерева сделать доску (lamber) или из железной руды выплавить слиток железа (ingot)) и рецепты по созданию самих вещей- элементов экипировки. Эти рецепты связаны, то есть сначала нужно, как правило, создать материалы, а потом с их помощью создать экипировку. Но материалы, ровно как и исходные составляющие для их создания не обязательно создавать или добывать самостоятельно- многие из них продаются в специальных магазинах города или гильдий созидательных классов (ресурсы в магазинах). Продаются там не все материалы, а только нескольких первых уровней, да и цена на некоторые из них весьма высока, так что НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ лениться, а делать всё самостоятельно, тем самым сохранятся деньги, класс будет повышать уровень, ведь при каждом создании вещи даётся опыт, и в будущем можно будет создавать материалы и экипировку высокого уровня, ведь в магазине их невозможно будет купить (можно так же получать опыт за выполнение Levequest на создание вещей)
Нажав на любой из рецептов, в правой части меню появится его описание:
4) название создаваемой вещи, её иконка, при наведении указателем мышки на которую появится полное описание этой вещи
---Durability: прочность заготовки. Если в процессе создания вещи этот показатель упадёт до нуля, то вещь не будет создана, а исходные составляющие возвращены не будут
---Difficulty: относительная сложность создания вещи. Чем больше значение, тем более сложным будет создание (медленнее будет заполняться строка Progress)
5) Quality: показатель качества. Чем он больше- тем выше шанс создать вещь высокого качества (будет отмечена специальным округлым значком, её показатели будут лучше, чем у обычной вещи). Если при создании вещи использовать исходные составляющие обычного качества, то процесс создания вещи начнётся при показателе Quality равным 0, хотя в процессе создания вещи его можно будет поднять с помощью специальных навыков, которые есть у каждого созидательного класса. Но если при создании использовать исходные материалы высокого качества, то начальный показатель качества будет выше и тем выше он будет, чем больше исходных составляющих высокого качества будет вложено в рецепт. Как получить исходные составляющие высокого качества? Изначально высококачественные ресурсы могут добыть добывающие классы: рудокоп (Miner), ботаник (Botanist) и рыбак (Fisher). Затем из этих высококачественных исходных ресурсов нужно попытаться создать высококачественные материалы: доски, слитки и прочее.
6) изображение Shard'ов: здесь показывается какие Shard'ы требуются для рецепта и в каком количестве, показывается сколько их есть в наличии. Shard'ы добываются добывающими классами (рудокоп, ботаник, рыбак), даются в награду за некоторые квесты
7) Materials: здесь показаны сами исходные материалы, необходимые для создания вещи. Слева от изображения материала показана цифра, обозначающая его количество, необходимое в данном рецепте.
8) С краю справа указано название материала.
9) В центре находятся 2 столбика: NQ (нормальное качество) и HQ (высокое качество). Большая светло-коричневая цифра показывает сколько материалов нормального или обычного качества вложено в рецепт (готово использоваться), светло-серая цифра ниже показывает сколько всего в наличии у вас имеется данных материалов. Как распределить обычные материалы и высококачественные? Каждая из этих светло-серых цифр представляет собой стрелочку, нажав на которую можно вкладывать материалы, тем самым регулировать сколько обычных материалов и высококачественных будет задействовано при создании вещи. При этом показатель Quality будет тут же изменяться. Когда всё готово нужно нажать на кнопку Synthesize (10) , находящуюся внизу, и начнётся процесс создания вещи (о котором, в том числе, рассказано в специальной СПРАВКЕ, посвящённой созданию вещей)

5.3 Gathering Log- журнал собирательно-добывающих профессий: рудокопа (Miner), ботаника (Botanist), рыбака (Fisher).

В этом журнале находится информация о том, что и где можно добыть. В левой части данного меню находится информация:
1) классы: переключая добывающие классы здесь, можно сразу увидеть доступные им для добычи ресурсы, которые будут отображаться справа
2) Level: группировка ресурсов по уровню. Сначала доступны для добычи ресурсы 1-5 уровней- их список отображается справа. При получении этим классом 6го уровня появятся новые ресурсы 6-10 уровней и так далее. Опыт добывающие классы получают в первую очередь непосредственно при добыче (можно так же получать опыт за выполнение Levequest на добычу ресурсов)
3) В центральной части данного журнала находится список ресурсов, доступных для добычи при текущем уровне класса. Если навести указателем мышки на изображение ресурса, появится его описание. Если нажать левой кнопкой мыши на ресурс, в правой части журнала будет показано в какой локации его можно добыть (4) .
Процесс добычи-сбора ресурсов проходит следующим образом: после получения одного из добывающих классов (например, рудокоп), нужно "экипировать" этот класс и выйти на одну из первоначальных локаций за пределами того города, в котором был получен этот класс (в Ul'dah'e это Western Thanalan и Central Thanalan, то есть локации, в начале которых обитают мобы 1го уровня). То есть если класс "рудокоп" берётся в Ul'dah'e, то не нужно идти искать руду, например, в Gridania, потому что там не получится её найти. Выйдя на локацию, нужно включить специальный навык обнаружения мест добычи ресурсов и смотреть на радар (не на карту), расположенный на экране справа вверху. На нём в виде иконки кирки будут показаны места сбора ресурсов- достаточно подойти и нажать правой кнопкой мыши. Появится меню добычи, в котором будут отображены ресурсы, которые можно добыть и шанс их добычи в процентах (шанс добыть ресурс обычного качества и высокого)- достаточно кликать на нужный ресурс и он будет добываться. Ресурсы первых уровней добываются в самом начале локаций- не нужно бежать куда-то далеко, потому что они там не будут найдены. Достаточно просто выйти из города, включить навык обнаружения и пробежать немного вглубь, глядя на радар. Ресурсы следующих уровней будут добываться уже подальше и так далее. Так же имеется особенность: в разных локациях, даже если там добываются одинаковые ресурсы, могут добываться разные Shard'ы

5.4 Achievements- в этом меню содержится информация о полученных достижения в процессе Игры
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++


6 Шестая менюшка в верхнем ряду- Social Lists (социальное меню). Вверху находятся 4 вкладки:
1) Party Members: здесь отображаются персонажи, которые находятся с вашим персонажем в одной группе. Внизу находятся 2 кнопки: Leave- выйти из группы, Disband- распустить группу, если вы являетесь её лидером
2) Friend List: список персонажей, которых вы добавили в друзья
3) Blacklist: "чёрный список", добавив персонажей в который, вы не будете видеть их сообщений в чате, не будете получать от них личных сообщений
4) Player Search: поиск персонажей по имени и другим параметрам
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++


7 Седьмая менюшка в верхнем ряду- Map (карта).

Радар в Игре очень маленький и поэтому пользоваться им крайне неудобно. Его может заменить карта (кнопка M). На карте отображена практически вся полезная информация о локациях и том, что на них расположено. Слева на окне карты расположены кнопки:
1) показать глобальную карту региона или мира
2) центрирование карты на местоположении персонажа
3) включить или отключить прозрачность карты во время передвижения персонажа
4) показать или спрятать все надписи на карте
5) ползунок масштабирования карты (можно изменять масштаб колёсиком мыши, сначала наведя её курсор на карту)
6) выбор для отображения карты одного из трёх городов (Ul'dah, Gridania, Limsa Lominsa)
7) выбор для отображения карты региона выбранного города
8) координаты персонажа на локации
Каждый город состоит из 2х районов, а в Ul'dah'е есть даже третий небольшой район. Находясь в городе и посмотрев на карту, можно увидеть белые и синие надписи. Белые надписи обозначают какие-то отдельные места города (локации), а синие- это места перехода между локациями. В Ul'dah'е, например, переходы во второй район называются Ul'dah- Steps of Thal (в Gridania- Old Gridania, в Limsa Lominsa- Limsa Lominsa up'stairs) и этих переходов несколько- все они ведут во второй район, просто в разные его части. Можно нажать на любой из переходов на карте и появится изображение локации, в которую ведёт этот переход. Уже на изображении этой локации можно нажать на переход в другую локацию- и появится её изображение и так далее. Таким образом можно посмотреть разные локации или найти место, в которое нужно попасть. Для быстрого возвращения карты на текущую позицию персонажа лучше всего просто открыть и закрыть карту (М-М). Так же на карте можно увидеть различные иконки, показывающие расположение различных мест интереса:
---мешочек: магазин. Бывают разные магазины, торгующие разными вещами
---молоточек: НИП, чинящий экипировку
---иконки классов: расположение гильдий разных классов
---синие кристаллы: кристаллы телепортации. Подробнее о кристаллах телепортации рассказано ниже в пункте 8
Кроме всего прочего нужно стараться чаще смотреть на карту, так как на ней отображаются иконки расположения квестов, места выполнения квестов, Fate и прочее. Весьма редко некоторые квестовые иконки отображаются только на радаре, поэтому на него тоже нужно иногда смотреть.
Кроме переходов между районами города в городе расположены выходы из него на локации- на карте они так же отмечены синими надписями. В Ul'dah'е, например, один выход ведёт в локацию Western Thanalan, а второй- Central Thanalan. Это первоначальные локации, в которых обитают мобы, начиная с первого уровня. В Gridania первоначальные локации- Central Shroud, North Shroud, в Limsa Lominsa- Middle La Noscea, Lower La Noscea. Глобально Ul'dah находится в регионе Thanalan, Gridania в Shroud, Limsa Lominsa в La Noscea.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++


8 Восьмая менюшка в верхнем ряду- это меню телепортации, с помощью которого можно быстро перемещаться к большим голубым кристаллам телепортации, расположенным в каждой локации. В этом меню отображены все места с активированными кристаллами телепортации, в которые (места) можно мгновенно переместиться, заплатив небольшую сумму денег.
Кристаллы работают следующим образом: сначала нужно активировать этот кристалл- подойти к нему и нажать правой кнопкой мыши. После активации кристалла можно снова нажать на него правой кнопкой мыши, и появится меню:
1) Set Favourite Point: сделать этот кристалл одной из любимых точек телепортации. Это значит, что стоимость перемещения к этой точке с помощью меню телепортации будет стоить значительно дешевле, чем к обычным, "нелюбимым" точкам. Всего таких точек можно назначить три. Если уже назначены 3 точки, то при нажатии кнопки назначения любимой точки появится меню с указанием уже существующих точек, в котором нужно будет выбрать ту, которая будет заменена новой
2) Set Home Point: перемещение к этому кристаллу будет бесплатным. Кроме этого, если персонаж умрёт на локации он будет перенесён к этому кристаллу
Кроме больших кристаллов в каждом из трёх главных городов (Ul'dah, Gridania, Limsa Lominsa) находятся маленькие кристаллы, так же выполняющие функцию быстрого перемещения, но только внутри города. Их так же нужно активировать правой кнопкой мыши, после этого снова нажать правой кнопкой мыши и появится меню выбора точки перемещения- любой из активированных кристаллов в этом городе
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++


9 Девятая (последняя) менюшка в верхнем ряду- Signs (метки)

Метки можно перетащить на панель навыков. Чтобы поставить метку над каким-либо персонажем или мобом, нужно выделить его и нажать на метку
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++


11 Первая менюшка в нижнем ряду- боевая стойка. Нажав на эту кпопку, персонаж достанет оружие и будет готов к бою (надобность данной функции не ясна, так как персонаж автоматически становится в боевую стойку при атаке противника)
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++


12 Вторая менюшка в нижнем ряду- Action & Traits (навыки и способности). В этом меню находятся все навыки всех классов и способности (в том числе и приобретаемые в процессе ИГры), которыми владеет персонаж. В левой части этого меню находятся кнопки доступа к разделам:
12.1 General: основные ("геймлейные") способности персонажа, а именно:

---Auto-attack (авто-атака): работает сама при атаке противника
---Jump (прыжок): по умолчанию назначен на клавишу "пробел"
---Limit Break: это супер-способность. Когда персонаж находится в группе, то в процессе боя заполняется полоска Limit Break (отображается на экране). Когда эта полоска заполняется полностью можно использовать Limit Break. Эта полоска может иметь несколько уровней и является общей для всех персонажей в группе (использовал кто-то и полоска опустела у всех). Этот навык можно перетащит в ячейку на панели навыков
---Sprint: этот навык позволяет увеличить скорость передвижения персонажа на 20 секунд. Можно перетащить в ячейку на панели навыков
---Repair: этот навык позволяет чинить экипировку
---Teleport:
---Return: этот навык позволяет мгновенно перемещаться из любой точки мира к кристаллу, который назначен как Home Point (подробнее о кристаллах телепортации рассказано выше). Можно перетащить в ячейку на панели навыков
---Materia Assimilating: этот навык позволяет разбирать экипировку на материю
---Dye: этот навык позволяет красить экипировку

12.2 Actions: основные боевые навыки "экипированного" в данный момент класса

В процессе Игры будут появляться и новые навыки, не отображаемые здесь изначально. Можно перетащить в ячейки на панели навыков

12.3 Traits: пассивные навыки "экипированного" в данный момент класса


12.4 Job: профессиональные навыки. Боевую профессию персонаж получает при получении основным классом 30го уровня и вторым классом (каким- зависит от того, какой класс основной) 15го уровня

12.5 Additional: меню, позволяющие включить для использовать одним классом навыки другого класса

Чтобы сделать это, нужно сначала вступить в другие гильдии для получения других классов (сделать это можно после получения 10го уровня и выполнения специального квеста). Затем прокачать уровень нужного класса до появления навыков, которые могут использоваться другими классами (в описании каждого навыка указано может ли он использоваться другими классами или нет- если да, то какими классами). Затем "экипировать" класс, которым желаете использовать навыки другого или других классов. После зайти в это меню (Additional) и под ним же (под меню) нажать на кнопку-иконку того класса, навыки которого желаете использовать (1) . В правой части появятся доступные для использования навыки (2) . Чтобы их активировать, нужно их отметить- нажать на квадратик рядом, и тогда навык появится в одной из ячеек внизу (3) , а уже оттуда навык можно перетащить в ячейку на панели навыков. То есть сначала навык нужно подготовить для использования, а потом уже использовать. Переключая классы с помощью кнопок-иконок, можно подготовить для использования (и потом использовать, перетащив на панель навыков) навыки сразу нескольких классов. Сначала можно использовать немного навыков других классов, на затем их количество возрастает (4)

12.6 Minions: в этом меню отображаются миньоны (вызываемые животинки-петы), которых можно призвать и они будут бегать за персонажем. Миньоны покупаются в специальном магазине в каждом из трёх основных городов

12.7 Companions: в этом меню отображаются призываемые компаньоны, которых можно получить в процессе Игры

Первым из них является чокобо, который сначала используется как транспорт (маунт), а затем сможет бегать рядом и атаковать противников. В меню показан не навык вызова чокобо (он вызывается специальным свистком, лежащим в инвентаре), а навык смены внешнего вида чокобо

12.8 Main Commands: в этом меню отображаются основные функции Игры- вызов различных менюшек и прочее

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++


13 Третья менюшка в нижнем ряду- Timers

Здесь отображаются часы, показывающие время отката повторяющихся квестов (Levequests) и повторяющихся квестов Гранд Компании. Так же здесь показываются количества уже взятых квестов и доступных
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++


14 Четвёртая менюшка в нижнем ряду- Inventory (инвентарь). Сюда попадают все вещи, полученные в процессе Игры (в том числе и экипировка, если в Armory Chest нет места). Это и ресурсы, материалы, материя, различные банки и прочее. При нажатии на любую из вещей правой кнопкой мыши, появится контекстное меню- что с этой вещью можно сделать (использовать, экипировать, выбросить). В верхней части этого меню находятся кнопки доступа к вкладкам инвентаря, к вкладке с отображение количества имеющихся в наличии Shard'ов, Cluster'ов и Crystal'ов разных элементов, а так же кнопка открытия меню квестовых передметов
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++


15 Пятая менюшка в нижнем ряду- Free Company. Free Company- это клан (гильдия). В этом меню отображается вся информация о созданном клане и его участниках
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++


16 Шестая менюшка в нижнем ряду- Linkshel. Linkshel- это некое социальное объединение, в котором можно состоять параллельно с Free Company. В этом меню отображается информация о "линкшелах" и их участниках
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++


17 Седьмая менюшка в нижнем ряду- Return. При нажатии этой кнопки персонаж будет мгновенно перенесён к кристаллу, который назначен на Home Point (о кристаллах телепортации рассказано выше)
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++


18 Восьмая менюшка в нижнем ряду- Emotes. В этом меню содержаться различные эмоции и движения тела, которые персонаж может совершать. Некоторые из них нужны для выполнения квестов
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++


19 Девятая менюшка в нижнем ряду- системное меню


--------------------

Судьбы нет. Только сила воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kolyambur
сообщение 8.8.2013, 17:13
Сообщение #2


Наш Ласковый И Добрый Зверюга
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 642
Регистрация: 24.1.2005
Из: г. Хабаровск
Пользователь №: 134
Server: Phoenix
Nick: Coldfear



Толково изложено, осталось всё таки Всё что этот парнишка писал сложить в одну кучку и тыкать новичков туда носом wink.gif


--------------------
Cao ni ma

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Оникс
сообщение 8.8.2013, 18:19
Сообщение #3


Private First Class
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 44
Регистрация: 3.7.2013
Пользователь №: 30221



Особой необходимости всё складывать нет- различные справки по разным элементам ИГры могут и должны существовать отдельно, а в этой теме в соответствии с контекстом будут даны ссылки, отправляющие посмотреть тот или иной элемент Игры отдельно, более детально, развёрнуто. Или не по контексту, а в самое начало. Как раз вспомнил добавить сюда ссылки на темы про классы (ссылка на ресурсы в магазинах уже добавлена)


--------------------

Судьбы нет. Только сила воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Kthant
сообщение 8.8.2013, 22:05
Сообщение #4





Группа: Members
Сообщений: 1
Регистрация: 15.7.2013
Пользователь №: 30224



В пункте 1.5 надо Arcanist'а добавить в Limsa Lominsa
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kolyambur
сообщение 9.8.2013, 2:47
Сообщение #5


Наш Ласковый И Добрый Зверюга
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 642
Регистрация: 24.1.2005
Из: г. Хабаровск
Пользователь №: 134
Server: Phoenix
Nick: Coldfear



Цитата(Оникс @ 9.8.2013, 2:19) *
Особой необходимости всё складывать нет- различные справки по разным элементам ИГры могут и должны существовать отдельно, а в этой теме в соответствии с контекстом будут даны ссылки, отправляющие посмотреть тот или иной элемент Игры отдельно, более детально, развёрнуто. Или не по контексту, а в самое начало. Как раз вспомнил добавить сюда ссылки на темы про классы (ссылка на ресурсы в магазинах уже добавлена)


Ну да примерно вот так общий со ссылками на материалы.


--------------------
Cao ni ma

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Welborn
сообщение 23.8.2013, 15:35
Сообщение #6


Private Second Class
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 23
Регистрация: 22.8.2013
Из: Москва
Пользователь №: 30237
Server: Cerberus
Nick: Well Born



Прощу прощения, а можно перераспределять уже вложенные очки? Или если вложил не в тот атрибут, то запорол перса? Наверняка ведь должны быть специальные NPC для этого?



--------------------
Хочешь сделать хорошо - сделай сам!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Оникс
сообщение 23.8.2013, 16:19
Сообщение #7


Private First Class
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 44
Регистрация: 3.7.2013
Пользователь №: 30221



Цитата(Welborn @ 23.8.2013, 16:35) *
Прощу прощения, а можно перераспределять уже вложенные очки? Или если вложил не в тот атрибут, то запорол перса? Наверняка ведь должны быть специальные NPC для этого?


Можно. В Гранд Компании будут продаваться "сбрасывалки"


--------------------

Судьбы нет. Только сила воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Welborn
сообщение 24.8.2013, 9:48
Сообщение #8


Private Second Class
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 23
Регистрация: 22.8.2013
Из: Москва
Пользователь №: 30237
Server: Cerberus
Nick: Well Born



Цитата(Оникс @ 23.8.2013, 17:19) *
Можно. В Гранд Компании будут продаваться "сбрасывалки"


А что за Гранд Компания? Просто я играл в FF14 только на бетке(так то я конечно многолетний преданный фанат всей серии) и Гранд Компании там не видел


--------------------
Хочешь сделать хорошо - сделай сам!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sabotage
сообщение 24.8.2013, 10:20
Сообщение #9


Private Third Class
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: 22.8.2013
Пользователь №: 30238



Вел,специально для тебя,взял из текста выше))
17) Что такое Гранд Компания (Grand Company)?
После выполнения сюжетного квеста 20го уровня будет предложено вступить в одну из трёх Гранд Компаний (Grand Company)- каждая в одном из трёх основных городов. Говоря простым языком, Гранд Компания- это фракция. В Ul'dah'e это "The Immortal Flames", в Gridania- "The Order of the Twin Adder", в Limsa Lominsa- "The Maelstrom". В каждом городе есть специальное место- это отделение Гранд Компании. Находящиеся там НИПы выполняют разные функции: один из НИПов даёт повторяющиеся квесты Гранд Компании, выполняя которые можно зарабатывать Company Seals (так же их можно заработать, выполняя Fate-квесты); другой НИП продаёт различные вещи и экипировку. По мере выполнения различных заданий Гранд Компании персонаж будет получать повышение- новой звание и сможет покупать более хорошие вещи в магазине Гранд Компании за Company Seals. Кроме это после вступления в Гранд Компанию появляются Levequest'ы Гранд Компании (обычно квестодатель стоит рядом с квестодателем обычных Levequest'ов) и появляются отдельные охотничьи квесты за Гранд компанию (подробнее о них в разделе 2 пункт 5.1)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Welborn
сообщение 24.8.2013, 10:38
Сообщение #10


Private Second Class
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 23
Регистрация: 22.8.2013
Из: Москва
Пользователь №: 30237
Server: Cerberus
Nick: Well Born



Цитата(Sabotage @ 24.8.2013, 11:20) *
Вел,специально для тебя,взял из текста выше))
17) Что такое Гранд Компания (Grand Company)?
После выполнения сюжетного квеста 20го уровня будет предложено вступить в одну из трёх Гранд Компаний (Grand Company)- каждая в одном из трёх основных городов. Говоря простым языком, Гранд Компания- это фракция. В Ul'dah'e это "The Immortal Flames", в Gridania- "The Order of the Twin Adder", в Limsa Lominsa- "The Maelstrom". В каждом городе есть специальное место- это отделение Гранд Компании. Находящиеся там НИПы выполняют разные функции: один из НИПов даёт повторяющиеся квесты Гранд Компании, выполняя которые можно зарабатывать Company Seals (так же их можно заработать, выполняя Fate-квесты); другой НИП продаёт различные вещи и экипировку. По мере выполнения различных заданий Гранд Компании персонаж будет получать повышение- новой звание и сможет покупать более хорошие вещи в магазине Гранд Компании за Company Seals. Кроме это после вступления в Гранд Компанию появляются Levequest'ы Гранд Компании (обычно квестодатель стоит рядом с квестодателем обычных Levequest'ов) и появляются отдельные охотничьи квесты за Гранд компанию (подробнее о них в разделе 2 пункт 5.1)


О! Пасиб, Лёх! Просто статью выше только сейчас читать сяду smile.gif)))) Туповатенько конечно получилось 7.gif


--------------------
Хочешь сделать хорошо - сделай сам!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
-Respect-
сообщение 25.8.2013, 16:13
Сообщение #11





Группа: Members
Сообщений: 1
Регистрация: 25.8.2013
Пользователь №: 30242
Server: Sargatanas
Nick: Elxain Galaur



Большое спасибо за информацию и такой труд в оформлении (:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Оникс
сообщение 25.8.2013, 18:41
Сообщение #12


Private First Class
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 44
Регистрация: 3.7.2013
Пользователь №: 30221



Цитата(-Respect- @ 25.8.2013, 17:13) *
Большое спасибо за информацию и такой труд в оформлении (:


Работу над справкой прекратил, так как ушёл из Игры


--------------------

Судьбы нет. Только сила воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Go to the top of the page
 
+Quote Post
amf
сообщение 26.8.2013, 14:26
Сообщение #13


Private Third Class
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 6
Регистрация: 29.6.2013
Пользователь №: 30218



Добафь в "Что такое "профессия", какие они бывают?"
инфу про школяра и самонера.
Спс.


--------------------
Aisaka Taiga (Sargatanas)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Оникс
сообщение 19.7.2015, 23:09
Сообщение #14


Private First Class
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 44
Регистрация: 3.7.2013
Пользователь №: 30221



Думаю сделать справку более актуальной, 3.Х на дворе всё таки)


--------------------

Судьбы нет. Только сила воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Fast ReplyReply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2016, 19:57
hetzner HTML Hit Counter Powered by cloudflare